Продавец Фудхайджин.ру - все для санитарии и гигиены! развивает свой бизнес на Tiu.ru 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
2 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Фудхайджин.ру - все для санитарии и гигиены!

4 тренда, формирующих современную молочную промышленность

4 тренда, формирующих современную молочную промышленность

Портал Foodbev в преддверии предстоящей премии World Dairy Innovation Awards 2021, назвал четыре тренда, формирующих современную молочную промышленность.

ГИБРИДЫ

Гибридные молочные продукты открывают новые возможности. Растительные альтернативы начинают привлекать более широкий сегмент аудитории, выходя за пределы покупателей, придерживающихся принципов вегетарианства. Опрос агентства Innova показал, что 36% потребителей предпочли бы сочетание растительных и животных белков в своем рационе, в то время как 22% проголосовали за полностью животные источники энергии и полезных веществ и 23% выбрали полностью растительные продукты.

Технологическое слияние молочных и немолочных продуктов предлагает потребителям лучшее в одном флаконе. И уже сегодня аналитики прогнозируют рост потребления смешанных продуктов в ближайшие годы. Примеры подобных продуктов: напитки на основе безлактозного молока и овсяного или миндального напитка, ароматизированные напитки из коровьего молока и овса.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

В результате пандемии Covid-19, многие потребители ищут продукты, которые способствуют физическому и психическому здоровью. Таким образом открывается множество возможностей молочной промышленности для инновационных решений. Одной из тенденций, набирающих обороты, является введение в продукт ингредиентов, которые положительно влияют на настроение или улучшают физическое здоровье.

Глобальный опрос потребителей показывает, что 74% покупателей обеспокоены или серьезно обеспокоены стрессами.

Люди ищут продукты, способные помочь в управлении стрессом. К примеру, Fonterra недавно представила молочные фосфолипиды. Клинически доказано, что фосфолипиды помогают справиться с последствиями стресса, позволяя потребителям сохранять сосредоточенность и хорошее настроение в сложной ситуации.

Friesland Campina Ingredients уже вошла в категорию продуктов для психического здоровья со своей линейкой Biotis GOS, содержащей галактоолигосахариды (GOS) - пребиотик, стимулирующий рост кишечных бактерий, нормализующих микрофлору, что в свою очередь положительно сказывается на умственном здоровье.

Активно растет спрос на ингредиенты для красоты - продукты с добавлением коллагена для здоровой кожи и волос, кальция - для укрепления зубов и костей, ингредиентами с доказанными антиоксидантными свойствами - востребована во всем мире.

ЛАБОРАТОРНОЕ МОЛОКО

На фоне растущей обеспокоенности по поводу влияния промышленного сельского хозяйства на окружающую среду, потребители в развитых странах стараются минимизировать свое влияние на окружающую среду.

Так появляются стартапы, создающие молоко и мясо без участия коров.

К примеру, израильский стартап Remik, разработчик молочных продуктов без животных, считает, что можно производить молочные продукты, генетически неотличимые от настоящих. Это достигается за счет использования уникального запатентованного процесса, называемого высокоточной ферментацией, чтобы воспроизвести свойства молочных белков без ущерба для вкуса, функциональности и питательной ценности готового продукта.

Компания Perfect Day также намерена производить молоко без участия животных. Согласно недавнему отчету, проведенному компанией RethinkX, к 2030 году современные пищевые продукты, полученные в лаборатории, будут дешевле, качественнее, чем их аналоги животного происхождения.

УПАКОВКА

Упаковка продуктов так же важна, как и содержимое. Потребительский спрос ориентирован на молочную упаковку, которая является более визуально привлекательной, устойчивой и функциональной.

В США ожидают, что на полках в 2021 году появятся новые удобные форматы молочных продуктов, в том числе предназначенные для индивидуального потребления.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://www.dairynews.ru/news/4-trenda-formiruyushchikh-sovremennuyu-molochnuyu-.html

Другие новости